Коротко о рекламе в сканвордных печатных изданиях

 

Социальный феномен с очевидной эффективностью

.....Отдача, которую мы предлагаем Вам получить от рекламы в сканвордах, превосходит все ожидания. Секрет успеха в том, что газеты этого сегмента обладают уникальным преимуществом помимо классических достоинств прессы, перечислив которые, мы надеемся, повлияют на Ваши объективные выводы в части трансформирования человеческих и профессиональных стереотипов, сложившихся в отношении этого относительно нового газетного направления.

 .....Ежемесячно по данным Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям в России продается не менее 40 млн. сканвордов. Для сравнения: ежемесячный тираж ежедневных газет составляет примерно 32 млн. экз. Обратите внимание, в природе не существует ни одного ежедневного сканворда. Такое же соотношение сохраняется и на рынке журнальной продукции. Эти данные подтверждают и крупнейшие игроки распространения прессы и Национальная тиражная служба и исследования TNS Gallup Media и КОМКОН.

Если Вы хотите разместить рекламу в наших изданиях ознакомьтесь с нашим прайсом и свяжитесь с нами.

Вывод 1.

Рынок сканвордов превосходит все остальные рынки. Простейший механизм действия рекламы в сканвордах ясен и не обманчив для любого скептика: при разгадывании сканворда взгляд читателя обращен на все поле и на все расположенные в нем материалы. В том числе и на рекламные. 

Вывод 2.

.....Уникальное время удержания внимания. Каждый раз, когда потребитель ищет неразгаданное слово он тщательно сканирует весь сканворд. Таким образом, полоса издания находится в зоне пристального внимания потребителя от 15 до 30 минут, а количество контактов с рекламным сообщением измеряется десятками раз. Сравните этот факт с любым другим информационным или отраслевым (рекламным) изданием с большой плотностью размещения рекламы, где контакт с аудиторией составляет зачастую несколько секунд.

Вывод 3.

.....Очень низкий уровень посторонних  рекламных шумов. Многие люди специально приобретают сканворды для того, чтобы тренировать память. Механизм прост - сканворды заставляют одновременно активизировать познания в разных областях. Успех телешоу «Что? Где? Когда?» или «Кто хочет стать миллионером?» - лишнее подтверждение того, что россияне в массе своей любят интеллектуальные игры.

Вывод 4.

.....Изначальная настроенность потребителя на запоминание. Реклама в форме вопрос-ответ считается одной из самых эффективных - вспомните хотя бы последнюю рекламную кампанию Orbit на ТВ. При определенном количестве повторений память устойчиво фиксирует не только название Вашей организации (бренда), но и суть идеи, которую Вы собираетесь донести до потребителя. То же самое происходит и в сканвордах, только эффективней ведь зрителя ролики отвлекают от любимой телепередачи, а читатель заранее готов к разгадыванию и активизирует свою память.

Вывод 5.

.....Широкие возможности для интеграции рекламы. Сканворд это не только способ уйти от проблем и забот текущего дня, политики и криминала, но и мощное средство самоутверждения и самолюбования. Поэтому, покупая сканворды, читатели изначально настроены на позитив. Эти издания дают возможность приятно скоротать время, посоревноваться с друзьями или с самим собой, почувствовать уверенность в себе, познать новое.

Вывод 6.

Положительное восприятие рекламы, что является основной и конечной целью любой рекламной кампании. 

Мы надеемся, что эти нехитрые выводы помогут Вам сопоставить изложенные факты и дадут возможность переосмыслить Ваши эстетические предпочтения. 

Вы здесь: Home Издания Рекламодателю